Вакансии
Errors Seeds - это весёлая творческая команда профессионалов! Мы открыты новым людям и предложениям!
Errors Seeds - это уникальная возможность сделать вклад в развитие канна-индустрии!
Хочешь принять участие в интересных проектах‚ получать новые знания, освоить новые технологии‚ проявить себя и вырасти профессионально? Тогда тебе к нам!
Аналитик 1С
Основные обязанности:
1. Анализ существующего учета компании. Изучение логики существующих бизнес-процессов предприятия, структуры и взаимосвязей отделов, организации работ, последовательности действий;
2. Внедрение программы 1С в существующие бизнес-процессы;
3. Анализ потребностей и подготовка технического задания программисту по необходимости;
4. Тестирование разработанного программистом функционала;
5. Ведение финансового учета (доходы, расходы, склад);
6. Обучение пользователей.
Требования:
1. Высшее образование;
2. Знание бухгалтерского учета;
3. Аналитический склад ума, опыт работы экономистом или бухгалтером от 1 года;
4. Работа с программой 1С 7.7−8.3
Личные качества:
- умение самостоятельно планировать и структурировать свою работу!
- самообучение и желание развиваться;
- доведение поставленной задачи до конечного результата.
Мы предлагаем:
1. 5-дневный рабочий день, пн -пт 10.00−18.00;
2. Офис в центре Харькова;
3. Возможность профессионального и карьерного роста;
4. Конкурентную з\п по результатам собеседования;
5. Выплата заработной платы 2 раза в месяц;
6. Дружный молодой коллектив;)
Менеджер по работе с клиентами
Основные обязанности:
1. Обработка новых заказов.
2. Создание и отправка деклараций.
Требования:
1. Опытный пользователь ПК, пакет Microsoft Office.
2. Опыт работы на аналогичной должности будет плюсом.
3. Внимательность, ответственность.
Мы предлагаем:
1. Оплачиваемый испытательный срок.
2. Конкурентную з\п по результатам собеседования.
3. Выплата заработной платы 2 раза в месяц.
4. Работать в офисе в г. Харьков.
5.Молодой и веселый коллектив:)
Копирайтер
Основные обязанности:
1.Написание уникальных текстов для наших сайтов.
2.Написание SEO текстов на категории сайтов.
3.Написание описаний для карточек товаров.
4.Написание постов для групп соцсетей/форумов.
Требования:
1.Грамотная письменная речь.
2.Умение писать лаконичный, интересный иуникальный текст.
3.Знание стилистики и грамматики русского языка, основы корректорской правки.
4.Знание тематики и опыт работы копирайтером будет плюсом;)
Мы предлагаем:
1. Оплачиваемый испытательный срок.
2. Конкурентную з\п по результатам собеседования.
3. Выплата заработной платы 2 раза в месяц.
4. Работать в офисе в г. Харьков.
5.Молодой и веселый коллектив:)
Менеджер интернет магазина (колл-центра)
Основные обязанности:
1. Обработка входящих заявок;
2. Общение с клиентами в живо-чате;
3. Внесение заявок в базу на продажу нашей продукции;
4. Работа по «горячей базе» т. е. с клиентами, которые сделали заказ на сайте.
Требования:
1. Опыт работы в продажах;
2. Знание этапов и методов продаж;
3. Умение обрабатывать возражения;
4. Отличные коммуникативные навыки, проведения презентаций;
5. Грамотная устная и письменная речь.
Мы предлагаем:
1. Рабочий график Пн-Пт с 10.00 — 18.00 да, да верно) Мы работаем на 1 час меньше, но не менее продуктивно;)
2. Конкурентную з\п по результатам собеседования;
3. Курсы, тренинги, посещение конференций за наш счет;
4. Лояльное руководство, которое с нами «на одной волне»)
5. Выплата заработной платы 2 раза в месяц;
6. Молодой и незаангажированный коллектив:)
Руководитель отдела продаж
Мы ищем сильного менеджера, который разработает стратегию и план развития отдела продаж розничной сети и оптового отдела! А мы ему в этом посодействуем.
Что требуется от кандидата:
- Успешный опыт управления отделом продаж от 1 года;
- Опыт работы менеджером по продажам, умение самостоятельно закрыть сделку и обучить продажам сотрудников;
- Навыки построения и оптимизации рабочих процессов с «0»;
- Аналитические навыки, результативность.
Перед Вами будут стоять следующие задачи:- Управлять отделом продаж и развивать его;
- Привлекать и работать с топ-клиентами компании;
- Планировать и проводить аналитику продаж по всем продуктам;
- Разрабатывать KPI показателей, мотивации для отделов продаж;
- Оценивать работу колл-центра и оптового отдела и последующие рекомендации в развитии.
Что мы Вам предлагаем:
- Рабочий график Пн - Пт с 10:00 - 18:00, да, да верно МЫ работаем на 1 час меньше, но не менее продуктивно;
- Конкурентную з\п по результатам собеседования;
- Курсы, тренинги, посещение конференций за наш счет;
- Лояльное руководство, которое с нами «на одной волне»;
- Выплата заработной платы 2 раза в месяц;
- Офис возле м. Ботанический Сад, 8 минут;
- Молодой и незаангажированный коллектив;
- Кофе и печеньки, которыми никого не удивишь, тоже есть.
Хотите в нашу команду?
Отправляйте свое резюме и уже на этой неделе мы вместе сделаем первые шаги к Вашим высоким результатам.
SMM-специалист со знанием турецкого языка на полставки
В поиске smm-специалиста для работы в офисе.
Мы вместе, если у Вас:
- Письменная грамотность русского и турецкого языков;
- Ответственный подход к задачам, исполнительность, быстрая обучаемость;
- Опыт работы в сфере продаж — приветствуется, если нет обучим. Главное желание продавать и развиваться вместе с компанией. Готовы рассмотреть студента;
- Достаточно среднего уровня владения ПК: MS Office (Word, Exсel) и навыки работы с Интернетом;
- Стрессоустойчивость, умение работать в быстро меняющихся условиям и начать применять в работе совершенно другие подходы.
- Без вредных привычек, желательно.
Ваши основные задачи:
- Заниматься постингом, согласно контент-плану (TG!, Inst, FB);
- Генерировать релевантный контент, который резонирует с интересами ЦА;
- Повышать узнаваемость и интерес к товарам бренда;
- Адаптировать контент под каждую соц. сеть;
- Привлекать подписчиков и увеличивать аудиторию;
- Анализировать аудиторию и конкурентов;
- Проводить активности в соц. сетях, гивы, конкурсы, опросы и т. д.
Если Вы чего-то не умеете из выше перечисленного, мы Вас обучим!!!
Что мы Вам предлагаем:
- Рабочий график Пн - Пт с 10:00 -18:00, да, да верно МЫ работаем на 1 час меньше, но не менее продуктивно;
- Конкурентную з\п по результатам собеседования;
- Курсы, тренинги, посещение конференций за наш счет;
- Лояльное руководство, которое с нами «на одной волне»;
- Выплата заработной платы 2 раза в месяц;
- Офис возле м. Ботанический Сад, 8 минут;
- Молодой и незаангажированный коллектив:
- Кофе и печеньки, которыми никого не удивишь, тоже есть.
Хотите в нашу команду?
Отправляйте свое резюме и уже на этой неделе Мы вместе сделаем первые шаги к Вашим высоким результатам.
Менеджер по продажам со знанием грузинского языка
В поиске менеджера по продажам (со знанием грузинского языка) для работы в офисе.
Мы вместе, если у Вас:
- Письменная грамотность русского и грузинского языков;
- Ответственный подход к задачам, исполнительность, быстрая обучаемость;
- Опыт работы в сфере продаж — приветствуется, если нет обучим. Главное желание продавать и развиваться вместе с компанией. Готовы рассмотреть студента;
- Достаточно среднего уровня владения ПК: MS Office (Word, Exсel) и навыки работы с Интернетом;
- Стрессоустойчивость, умение работать в быстро меняющихся условиям и начать применять в работе совершенно другие подходы.
- Без вредных привычек, желательно.
Ваши основные задачи:
- Вести переговоры с клиентами;
- Продажи в переписке;
- Закрывать сделки;
- Повышать узнаваемость и интерес к товарам бренда;
- Консультировать клиента по поводу товаров;
- Анализировать целевую аудиторию и конкурентов.
Что мы Вам предлагаем:
- Рабочий график Пн - Пт с 10:00 -18:00, да, да верно МЫ работаем на 1 час меньше, но не менее продуктивно;
- Конкурентную з\п по результатам собеседования;
- Курсы, тренинги, посещение конференций за наш счет;
- Лояльное руководство, которое с нами «на одной волне»;
- Выплата заработной платы 2 раза в месяц;
- Офис возле м. Ботанический Сад, 8 минут;
- Молодой и незаангажированный коллектив:
- Кофе и печеньки, которыми никого не удивишь, тоже есть.
Хотите в нашу команду?
Отправляйте свое резюме и уже на этой неделе Мы вместе сделаем первые шаги к Вашим высоким результатам.
Менеджер по продажам со знанием турецкого языка
В поиске менеджера по продажам (со знанием турецкого языка) для работы в офисе.
Мы вместе, если у Вас:
- Письменная грамотность русского и турецкого языков;
- Ответственный подход к задачам, исполнительность, быстрая обучаемость;
- Опыт работы в сфере продаж — приветствуется, если нет обучим. Главное желание продавать и развиваться вместе с компанией. Готовы рассмотреть студента;
- Достаточно среднего уровня владения ПК: MS Office (Word, Exсel) и навыки работы с Интернетом;
- Стрессоустойчивость, умение работать в быстро меняющихся условиям и начать применять в работе совершенно другие подходы.
- Без вредных привычек, желательно.
Ваши основные задачи:
- Вести переговоры с клиентами;
- Продажи в переписке;
- Закрывать сделки;
- Повышать узнаваемость и интерес к товарам бренда;
- Консультировать клиента по поводу товаров;
- Анализировать целевую аудиторию и конкурентов.
Что мы Вам предлагаем:
- Рабочий график Пн - Пт с 10:00 -18:00, да, да верно МЫ работаем на 1 час меньше, но не менее продуктивно;
- Конкурентную з\п по результатам собеседования;
- Курсы, тренинги, посещение конференций за наш счет;
- Лояльное руководство, которое с нами «на одной волне»;
- Выплата заработной платы 2 раза в месяц;
- Офис возле м. Ботанический Сад, 8 минут;
- Молодой и незаангажированный коллектив:
- Кофе и печеньки, которыми никого не удивишь, тоже есть.
Хотите в нашу команду?
Отправляйте свое резюме и уже на этой неделе Мы вместе сделаем первые шаги к Вашим высоким результатам.
Не нашли подходящую вакансию? Но считаете, что Ваш опыт и навыки нашли бы успешное применение у нас?
Отправьте нам своё резюме или свяжитесь с нами!
Email: [email protected]
Наш HR с вами свяжется;)