Товары

Кажется, в вашей корзине ничего нет.

Не нашли то, что искали? Свяжитесь с нашим консультантом.

Чтобы ваша корзина сохранилась до следующего визита, создайте аккаунт или зарегистрируйтесь.

Просмотрите наши Хиты продаж

Семена конопли Гарантии. Политика замены и возврата продукции

Гарантии.Политика замены и возврата продукции для частных лиц

Уважаемые клиенты!!!

В связи с участившимися случаями порчи посылок компанией-перевозчиком Новая почта, просим вас тщательно осматривать посылки на предмет внешних повреждений, и ни в коем случае не забирать их при обнаружении данного факта (не ставить подпись на чеке получения). Требовать составления акта, в котором будет засвидетельствовано наличие повреждений. В противном случае компания не будет нести ответственность за товар и брать на себя возмещение стоимости и издержек.



Магазин гарантирует:

  Качество семян, производства Errors Seeds.
Темы о выращивании этих семян постоянно появляются на https://jahforum.net/.

Также, прежде чем попасть на витрину, они тестируются в условиях максимально близких к идеальным.

  Факт отправки семян.

Покупатель может рассчитывать на возмещение убытков в течении 30 дней с момента отправки заказа в следующих случаях:

Если продукция теряется при пересылке.
Мы сами связываемся с почтой и предоставляем клиенту все данные, необходимые для нахождения посылки.

Для возмещения убытков необходимы:

  Декларация или номер заказа;
  Фото повреждённого продукта в упаковке или возле упаковки

Магазин возместит убытки, если у покупателя имеются жалобы на несоответствие продукции следующим критериям:

  прорастаемость большинства семян;
  тип цветения указанный в описании товара (авто\фото);
  женский пол растений у феминизированных семян.

Для подачи заявки на возмещение убытков необходимо: 


  заполнить данную форму;
  отправить на почту [email protected]
 фотографии поврежденных семян вместе с упаковкой.


Важно! Мы не возмещаем убытки, если:

  Покупатель обращается к нам позже, чем через 30 дней после отправки заказа.
  Не была предоставлена вся информация.
  Наш эксперт определил, что проблема не в продукции, а в том, как клиент обращался с ней.


Помощь в выявлении проблем и поиске способов их устранения вы можете получить на https://jahforum.net/.


Обратите внимание!

Условия замены и возврата (компенсации) действуют только на продукцию Errors Seeds. На продукцию других производителей данные условия не распространяются.

Рассмотрение заявки происходит, при условии наличия полной информации. В случае отсутствии/неточности какой либо необходимой для принятия решения информации, наш менеджер свяжется с Вами по электронной почте для уточнения.


Гарантии. Политика замены и возврата продукции для магазинов

1. Если продукция теряется при пересылке, то мы возместим убытки.
 - При потери продукции в момент пересылки, мы сами связываемся с транспортными компаниями. Как и предоставляем клиенту все необходимые данные, для нахождения посылки.


2. Если продукция повреждена при пересылке, то мы возместим убытки.
 - Для возмещения убытков от Вас понадобится:


 • Прислать нам фото повреждённой продукции вместе с номером декларации покупки.


 - В Фото должно быть отображено:


   Повреждённый продукт в упаковке или у открытой упаковки.


3. Если у клиента данного магазина возникли проблемы с нашей продукцией, то мы просим чтобы этот магазин направлял все жалобы к нам на e-mail : [email protected]

 - При получении таковых электронных писем мы следуем политике для частных лиц.


4. Если вся информация была предоставлена, то мы возместим убытки.



P.S: Если продукт пророс,то мы уже не берём никакую ответственность на себя. Но мы можем дать совет, как избежать подобных случаев в дальнейшем.

Вся информация и фотографии временно отсылаются на [email protected] (в дальнейшем почта может измениться)

pesky-product

Кто-то только что купил

Гарантия
безопасности

В Errors Seeds для нас всегда на первом месте безопасность клиентов, поэтому, приобретая нашу продукцию, вы можете быть уверенными в полной безопасности покупки. Мы никогда не передаем данные клиентов третьим лицам, а все сотрудники компании подписывают договор о неразглашении (NDA).

Также при отправке посылки мы НИКОГДА не указываем содержимое как “семена конопли”.Все личные данные покупателей надежно шифруются, и мы следим за новыми технологиями в информационной безопасности, чтобы постоянно повышать качество нашего сервиса.

Закон
// //
// //