Ваша корзина пуста
 
Курсы Валют
USD 1 грн = 0.039 USD
EUR 1 грн = 0.036 EURO
RUR 1 грн = 3.300 руб.

Ниже приведен список часто задаваемых вопросов и, соответственно, наших ответов\комментариев к ним. Здесь вы найдёте ответы на такие вопросы как:


1. А у вас можно приобрести "готовый продукт" ?

2. Можно ли мне оплатить заказ наложенным платежом ?

3. Я могу сделать заказ, не указывая реальные данные о себе ?

4. В чем разница между феминизированными семенами и регулярами ?

5. Пришлите мне инструкцию по выращиванию !

6. В какой упаковке ко мне придут семена и будут ли они подписаны ?

7. А какие гарантии вы можете предоставить ?

8. Почему с вами невозможно связаться ?

9. Где моё письмо, почему оно до сих пор не у меня?


Для чего это делается? Всё достаточно просто - во-первых это поможет сохранить и ваше, и наше драгоценное время. Ну а во-вторых это делается для того, чтобы избежать многих неясностей и, как следствие, каких-либо неприятных ситуаций. Данный материал настоятельно рекомендуется к прочтению, спасибо за внимание!


1. А у вас можно приобрести "готовый продукт"?


- Категорическое нет ! Мы никак не связаны с коноплей и торговлей ею. Заказать у нас её нельзя. Мы не нарушаем закон.


2. Можно ли мне оплатить заказ наложенным платежом (оплата при получении посылки)?


- Можно, но только в следующих случаях:


1) Сумма заказа составляет как минимум 250 гривен.

2) Доставка заказа будет осуществляться транспортной компанией “Новая Почта”


При доставке “Автолюксом”, "Интаймом" или “УкрПочтой” - оплата наложенным платежом невозможна!


3. Я могу сделать заказ, не указывая реальные данные о себе ?


Теоретически да, но имейте ввиду, что при её получении в любом отделении УкрПочты, Новой Почты, Автолюкса, Интайма у вас потребуют документ, подтверждающий личность получателя. И без предъявления паспорта либо водительских прав на руки просто так ничего не выдадут. А какие-либо махинации в этом плане могут лишь усугубить как вашу, так и нашу ситуацию. Поэтому во избежания каких-либо неприятностей, убедительная просьба при заказе указывать реальную фамилию и имя получателя.


4. На какие виды делятся семена ?


Феминизрованные семена - 100% женские растения. То есть вероятность появления мужского растения 0%. Соответственно, регуляры - семена, в которых процентное соотношение мужских/женских генов составляет 50/50. Поэтому заказывая 5 семечек-регуляров не стоит ожидать 5 растений женского пола. По более детальному описанию видов семян обращайтесь на форум (https://jahforum.org/). Далее вышеуказанные виды делятся на подвиды - автоцветущие и фотопериодичные. Семена-автоцветы: по большей части это невысокие (метр в среднем) растения, период сбора урожая которых в среднем равен 2.5 месяцам, а также они не требуют введения светового режима при выращивании в индоре. Семена-фотопериоды: прямая противоположность автоцветам - зачастую они на порядок выше, период сбора урожая составляет около полугода. Теперь выбор за вами: от автоцвета вы получите скорость и компактность, но значительно меньший урожай, а от фотопериодичного сорта размер растения и, как следствие, высокую урожайность.


5. Пришлите мне инструкцию по выращиванию (один из самых часто задаваемых вопросов при обработке электронной почты)


В целом стоит сказать, что почта обрабатывается лишь для принятия вашего заказа. Мы с радостью обращаем внимание и отвечаем на какие-либо комментарии и вопросы, но не глобального масштаба. По всем вопросам выращивания, в том числе и по вопросу той самой “инструкции”, мы советуем обращаться на наш форум https://jahforum.org/. На нём вы найдёте множество таких тем и разделов как “Для новичков”, “Юридический раздел”, “Новости”,“Репорты” и многое другое. Таким образом, в одном из соответствующих разделов вы сможете задать любой интересующий вас вопрос, на который вам подробно ответят толковые, опытные люди.


6. В какой упаковке ко мне придут семена и будут ли они подписаны ?


Хотя сами семена и не преследуются законодательством Украины, мы стараемся делать упаковки максимально неприметными и надёжными. Сборка заказа начинается с того, что семена из заказа упаковываются в отдельные (подписанные) зип-лок пакетики, после чего эти пакетики заворачиваются в плёнку с противоударным покрытием и пакуются в небольшого размера коробку. Коробка обматывается скотчем определённого цвета и ждёт своей отправки. Также мы отправляем семена в наших надёжных оригинальных упаковках, фасовками по 3,5 или 10 штук. Это что касается отправки посылок транспортными компаниями. В случае отправки заказа по Украине УкрПочтой, те же самые пакетики складываются в конверт с противоударной плёнкой внутри и отбывают к заказчику. При отправке в другие страны УкрПочтой мы вкладываем семена в так называемую подложку под ламинированные и деревянные панели. В этой подложке делаются пронумерованные ячейки для семян и вкладывается бумажка, на которой указан номер ячейки и соответствующий ей сорт и количество.


7. А какие гарантии вы можете предоставить ?


Здесь следует разделять вещи, которые мы можем гарантировать и которые, к сожалению, не можем. Таким образом, мы можем гарантировать:


- Качество семян. Темы о их выращивании разными людьми постоянно появляются на нашем форуме. Также, прежде чем попасть на витрину, они тестируются в условиях максимально приближённым к идеальным.

- Факт отправки семян.


И мы не можем гарантировать:


- Успешную доставку семян. Мы стараемся сделать упаковку максимально безопасной и предоставляем вам номер декларации или РПО. Что свидетельствует о том, что мы сделали всё возможное с нашей стороны. Все остальные вопросы по доставке - к перевозчику.

- Всхожесть семян после того, как они попали к вам. Всё зависит от множества таких факторов как условия/среда выращивания, знания, опыт и т.п.


8. Почему с вами невозможно связаться (выключены телефоны, постоянно занято или никто не отвечает в скайпе)?


Во-первых, хотелось бы что бы Вы обратили внимание наш рабочий график.


Понедельник - Пятница: с 9.00 до 20.00

Суббота и Воскресенье: с 11.00 до 16.00


Также, хотим напомнить вам, что новые заказы обрабатываются в течении 12-24 рабочих часов.


Мобильные телефоны:


По возможности мы стараемся обзванивать только что сделанные заказы, но это удаётся далеко не всегда. Особенно сейчас, в разгар сезона. Так что, если с вами не связались в ближайшие 10-20 минут, не переживайте - это не значит, что ваш заказ игнорируют. Естественно, что по этой же причине на наши телефоны трудно дозвониться. Общее количество желающих позвонить порой слишком велико.


Скайп:


Здесь имеет место быть тот же рабочий график, что и обычно. Хотя здесь загрузка не такая большая, как в случае с телефонами и мы, как правило, отвечаем сразу. Работаем мы исключительно в текстовом режиме. Большая просьба - НЕ ЗВОНИТЬ В СКАЙП в час ночи, учитывайте пожалуйста часовые пояса (если вы живёте за пределами Украины) или просто обращайте внимание на время.


Электронная почта:


Электронная почта обрабатывается в течении рабочего дня, а так же иногда и в не рабочее время


9. Где моё письмо, почему оно до сих пор не у меня?


Что касается писем в целом, то здесь ситуация проста. После отправки заказного письма в отделениях УкрПочты мы сообщаем вам либо посредством СМС, либо на вашу электронную почту номер РПО. Выглядит он так:


В случае отправки письма в пределах Украины - 611ХХХХХХХХХХ, где "Х" - случайное число.

В случае отправки письма в страны СНГ или Европы - RCXXXXXXXXXUA, где "RC" и "UA" - это аббревиатуры стран получателя и отправителя, а "Х" - всё те же случайные числа.


То есть используя этот номер РПО вы можете отследить своё письмо на сайте УкрПочты (ссылка - http://ukrposhta.ua/vidslidkuvati-forma-poshuku).


Далее, пожалуйста имейте ввиду, что после того, как курьер отправил письмо, мы не в силах повлиять на скорость его доставки. Мы можем попытаться узнать в чём причина задержки, но поверьте нашему опыту, сотрудники УкрПочты ничего нового нам или вам не скажут. Радует лишь тот факт, что, как правило, по Украине письма доходят абсолютно нормально в течении 3-4 рабочих дней.


Что касается доставки в городам России, Белоруссии и прочих стран СНГ, здесь ситуация несколько сложнее. Процесс в целом тот же самый, за исключением того периода времени, в который письмо находится на проверке таможенными службами. Только за последний месяц, судя по многим источникам, на таможенных складах скопилось около 500тонн! необработанной почтовой продукции. Не говоря уже о том, что письма могут в наглую вскрываться, а содержимое подвергаться утилизации. Но даже успешно пройдя таможню, дальше письмо переходит под юрисдикцию РосПочты, о работе которой также известно немалое количество печальных фактов. Поэтому не спешите бить тревогу и будьте готовы проявить терпение.

Компания Errors-seeds
С нами легко связаться!
У нас легко сделать заказ!
+38 095
+38 093
+38 096
0000 849
*Один удобный номер для всех операторов!
Не дозвонились?
Вам помогут наши резервные номера

+38 098 973 15 88

+38 063 531 58 98

Технические вопросы и оптовые закупки

+38 093 025 68 99

Интернет связь
errors-seeds@ukr.net
autoryder@gmail.com
+38 093 00 00 849
Компания Errors-seeds
С нами удобно :)
X