Политика замены и возврата продукции для магазинов
1. Если продукция теряется при пересылке, то мы возместим убытки.
- При потери продукции в момент пересылки, мы сами связываемся с транспортными компаниями. Как и предоставляем клиенту все необходимые данные, для нахождения посылки.
2. Если продукция повреждена при пересылке, то мы возместим убытки.
- Для возмещения убытков от Вас понадобится:
• Прислать нам фото повреждённой продукции вместе с номером декларации покупки.
- В Фото должно быть отображено:
• Повреждённый продукт в упаковке или у открытой упаковки.
3. Если у клиента данного магазина возникли проблемы с нашей продукцией, то мы просим чтобы этот магазин направлял все жалобы к нам на e-mail : [email protected]
- При получении таковых электронных писем мы следуем политике для частных лиц.
4. Если вся информация была предоставлена, то мы возместим убытки.
P.S: Если продукт пророс,то мы уже не берём никакую ответственность на себя. Но мы можем дать совет, как избежать подобных случаев в дальнейшем.
Вся информация и фотографии временно отсылаются на [email protected] (в дальнейшем почта может измениться)