+38 093 00-00-849

+38 095 00-00-849

+38 096 00-00-849

Товары

Кажется, в вашей корзине ничего нет.

Не нашли то, что искали? Свяжитесь с нашим консультантом.

Чтобы ваша корзина сохранилась до следующего визита, создайте аккаунт или зарегистрируйтесь.

грн
Курсы валют
1 Грн = 0.031 EUR
1 Грн = 0.037 USD
1 Грн = 1 RUR
Главная Каталог Auto Lowryder2 Feminised Silver

Auto Lowryder2 Feminised Silver

Производитель: Errors Seeds Silver
(aрт.: 123456789)
41.00 грн
Семян в упаковке:
Количество:
Тип сорта Тип сорта: Sativa/Indica/Ruderalis
Цветение Цветение: 49–55 дней
Содержание ТГК Содержание ТГК: 10–15%
Урожай Урожай: 350–500 г/м²
Генетика Генетика: Santa Maria x Original Lowryder#1
Сбор Урожая Сбор Урожая: 63–73 дней
Высота растения Высота растения: 40–80 см
Запах во время цветения Запах во время цветения: Сильный
Эффект Эффект: Бодрящий
Вкус Вкус: Ментоловый, кофейный

Общие характеристики

Феминизированные семена конопли сорта Lowryder #2 прорастут в невысокие густые кусты женского пола, которые за минимальное время дойдут до времени сбора харвеста. Здоровые стойкие растения идеально подойдут для первых попыток гровинга и получения навыков, а также знаний о главных процессах развития каннабиса. Lowryder #2 превосходит своих родителей в силе воздействия, количестве урожаев и привлекательности органолептических качеств. Феминизированные семена конопли сорта Lowryde r#2 отлично растут в открытом или закрытом пространстве.

Происхождение и награды

Lowryde r#2 разработали на основе всемирно известного и неподражаемого Lowryder в комбинации с сативой Santa-Maria из Бразилии. Селекционеры провели тщательный отбор кустов из 3-х поколений каждого родительского сорта и скрестили их между собой. Так они получили компактное, сильное растение с удивительной производительностью.

Вкус и эффект

Запах от Lowryder #2 напомнит обжареный кофе с добавлением пряных специй и пикантной еле заметной горчинкой в обрамлении освежающих мятных тонов. Приятный горячий дым имеет насыщенный вкус ментола с кисло-сладкими оттенками лимона и отдаленным кофейными штрихами. Эффект Lowryder#2 на несколько часов захватит разум и тело, принося энергию для активного времяпровождения, отправляя сознание в полет на облаках чистых позитивных эмоций и заряжая тонусом мышцы.

Медицинское применение

Lowryde r#2 славится своим высоким потенциалом воздействия на многие заболевания и отлично лечит такие недуги, как:

-панические атаки;

- мигрень и головная боль;

- депрессия;

- хронические болевые синдромы;

- тошнота;

- онемение частей тела.

Администрация сайта не несет ответственности за информацию размещенную в комментариях, так как она является субъективным мнением пользователей и вносится ними по собственному усмотрению.

Дмитрий (Администратор) (30.07.2019 12:13)

Re: 2

Здравствуйте! Пожалуйста, заполните форму https://goo.gl/forms/2mkyl30BWShk3emd2
И по возможности пришлите фото [email protected]
Прошу прощения за неудобства, но это стандартная процедура в таких ситуациях. В подавляющем большинстве случаев, мы принимаем сторону клиента. Хорошего дня
ronyn (27.07.2019 10:11)

100%

спасибо магазину за качественный продукт, всхожесть100%,все 10взошли и растут уже.
Дмитрий (Администратор) (26.07.2019 16:24)

Re: Больше этот сорт брать не буду

Частой причиной остановки роста является - переохлаждение растения, или избыток влаги в грунте. Возможно причина в этом.

Если вы считаете иначе, пожалуйста, заполните форму для получения компенсации https://goo.gl/forms/2mkyl30BWShk3emd2
Alexandrius (10.07.2019 10:33)

2

Присоединюсь к предыдущему отзыву. В этот год что-то с сотртоп не то.... Взошли все что пришли и были посажены. Но вид конечно недоразвитый у всех 10 кустов...
Неважно (07.07.2019 22:19)

Больше этот сорт брать не буду

Ужасно, то ли с генетикой то ли что. Этот год посадил, 2 штуки, одна штука чуть выросла и замерла, а вторая выросла, карликом см 20, на которым листочков максимум 4-5, и начала цвести. Никому не советую.
Роман (20.05.2019 18:10)

Растишка

Заказал 5 семок, все проросли и активно растут)
;) (19.01.2019 16:40)

;)

взял 10 пришло 13)))))приятно.и много прикалюх
;) (09.12.2018 17:33)

когда будут

Когда будут в наличии? Хочу на днюху всех порадовать;)
Лёха (24.10.2018 13:52)

Лёха (14.06.2016 18:04:53)

Из 3 шт что замочил , один оказался фото ( я перепутать не мог , только авто брал)
Фото перевёл на 12-12 и понеслось , я не поверил, но лорик оказался фото 100% фото лорик , в горшке 12 л вырос почти метр , пришлось гнуть , когда было 45 см , подвязаный 70см и боковые 50 см , короче , курл пока рос , еще и 70 гр сухого получилось !!!! Жаль что нельзя повторить такое
все растет 3 (25.07.2018 22:19)

Lowryder2 Feminised

читаю непроросло и тд...замачиваете на пару часов в стакане с водой потом в губку по методу Санчеса и через сутки все проростает. брал эт от сорт 10 семян.росло в индоре. высота ок 40-55 см,прет слабо, куст ветвиться. шишки маленькие.высота небольшая.неприхотлив.растет быстро. с 10 семян проросло 9.растил SCROG методом.сорт на 3 из 5. НО ПРОРАСТАЕТ ВСЕ! сидбанк нормальный
Alex (14.06.2018 17:35)

Всхоженость

Заказал 3 семки даново сорта. Пришло 3 семки, спички, визитка, броршурка и наклейка. Бросил проращивать но из 3 семок проросла только 1. Очень не приятно, доверие к магазину пропало.
Евгений (06.06.2018 17:02)

ну так себе

Заказал 4, пришло 5, проросло только 4. Одна семка была гнилая. Пока что в земле ростут.
сергей (05.06.2018 11:46)

плотников

все хорошо большое вам спасибо слова излишни
Вася  (04.06.2018 16:00)

Обидно

Не поверите. Опыт выращивания 5 лет. Заказал 10 семян здесь . Из 10 кустов 8 мужиков . Пока не сорвал могу даже фото предоставить. Хотя семена феминизированные ((((
Дмитро (03.06.2018 09:22)

5 із 5

Проросли менше ніж за добу 5 із 5
Евгений (19.05.2018 11:36)

Ошибочка вышла (

Заказал 3 семечки lowryder2, а прислали BIG devil. Сказали в поддержке, что ошибочка на складе) заказ номер 124528.
Микола (17.05.2018 13:19)

Отличный сорт!

Всем привет! Закаленное себе эти бобы и еще пару других сортов в этом магазине в итоге лоурайлер радует само больше чего я и неожилал сейчас 20 дней и каждое утро радует все больше и больше. Да к стати заказывал в-апреле попал-на акцыю сам того не зная))) класс первый-в-Украине журнал о конопле и бонусный орех Биг бал, в общем от души благодарю!!!


Игнат (13.05.2018 11:14)

Лора

Отличный сорт.Под эсл 105 вырос полметровый пышный куст,удобры за 15 грн,кокос+грунт,5 литр.горшке.Вышла поллитровая банка шишей ,прёт мягко,весело.я доволен,СПС сидбанку
Огонь (13.04.2018 16:45)

Лорики

День добрый. Орехи лорика порадовали - крупные на второй день вылезли все дружно, мошные ростки . Аж непривычно - давненько у вас качества такого не было.
амнезия авто - подохлее семки - но тоже ростут нормально - качество радует, давно у вас беру ))
Денис (01.03.2018 12:02)

Не отправка заказа

Товар отправили , спасибо, осадок остался.
Денис (01.03.2018 09:40)

Не отправка заказа

День добрый. Брал первый раз все пришло (сумма была в раёне 500 грн. Заказал 5 семок на 205, оплатил, пол недели морочат голову, и кормят завтраками (завтра отправим). Схема такая: День 2-й, сам позвонил, сказали оплату не видят, прислал скан, сказали отправят завтра. След день: пишу, мне в ответ- отправте скан нам на почту , отправил и скан и фото, написали ок, завтра отправим. Сегодня приходит письмо c вопросом как я заказывал, по телефону или на сайте, переслал письмо с заказом, пообещали отправить ттн вечером. Утро след дня, ттн нет, мобильный не берут, оператор не отписывается, делайте выводы товарищи. Я еще немного подожду, и в случае кидка, проинформирую всех кого можно о данной ситуации.
Франко Лоджа (18.02.2018 12:23)

намальна так прет

брал лорика 1 семку в чорную пятницу проращивал вместе с нозер лайтом импортным нозер не сзошол( лорик норм пророс взошол держао я ево гдето 1и5 месяца виросло тело 50 см) 5 шишечок мало веток, первый раз рощу лору для меня шок как так быстро думал качество будет не оч так как снял рано но удевился намальна так уже прет)
bazilio (20.01.2018 22:26)

качество

Беру уже 3-й год здесь семена никаких приколов и заказывают только здесь,всхожесть,цена,доставки всё ОК.Спасибо ребятам за содействие.
Макс (07.10.2017 15:24)

вырос бутор

брал лориков зацвели быстро нарадоваться не мог и гавно выросло прет еле еле яв шоке магазин 50 на 50 бывает класс
Макс  (24.09.2017 18:31)

лорик

никто лорика в этом году не растил
Макс (19.09.2017 15:29)

отзыв о лорике

Да у меня тоже 1 герм образовался,но это может быть стресанет,но у меня 45 дней отцвели и не пахнут даже до этого запах стоял и как снегом та и репли были усыпаны а тут уже вымахали а листочки и шишки только что то зарождаеться ну будем надеяться может неделька две и все будет ок,но измена.
batiskavpidr (02.09.2017 14:27)

БРАК 100%

Заказано было феменизированные авто ,а выросло через 25 дней мужского пола растение. Получается заплатили за фем а пришло не фем. Растроился за потраченное время. Буду брать на след год, может тогда будет лучше качество.
Дмитрий (Администратор) (19.01.2017 12:19)

Re: вопрос

Добрый день. Нажмите кнопку уведомить о наличии и вам придёт сообщение на электронную почту как только появится данный сорт.
Руслан (18.01.2017 23:09)

вопрос

не появились?
Дмитрий (Администратор) (27.11.2016 21:27)

Re: совет

Добрый вечер. Точно ответить затрудняюсь, но к весне должен появиться.
Лёха (27.11.2016 11:50)

совет

Подскажите когда появится в наличии, хороший сорт
groover1977 (27.08.2016 19:00)

semena

сорт отличныи ждем когда он появится это к администратору подскажите . и еще я немогу оставить заявку на те или иные семена в вожу имя и имеил цыфры а нажать отправить а сервис неработает что это у вас паломка .обратите на это внимание.
Двач (29.07.2016 19:32)

фуфло прислали

Орехи проращивались все вместе, в одной губке, только одни взошли за сутки выбросив приличный корешок, а остальные даже не показали признаков жизни.
Двач (29.07.2016 19:29)

фуфло прислали

Брал вместе с фемками WW и Purple Kush. Вдова и куш успешно проросли 4/4, а лорик пророс 1/4 и тот сдох через пару дней. Очень расстроен, ведь на лориков надеялся больше всего. Номер заказа 86323.
doktor  (29.07.2016 03:40)

отзыв

сорт супер брал не раз всегда радовал.ждем когда будет в продаже.
не то пальто! (24.06.2016 12:58)

(

заказал 4 лаврайдера.. 2 пропустили очень маленькие корешки и остановились.. ни туда ни сюда.., а остальные 2 то вообще даже жизни не подали.. сколько эти семена стояли у вас? они плохие!!!! о криворукости речи быть не может! опыт большой!
Лёха (14.06.2016 17:04)

покупка

За доставку 5 , Пока что 3 из 10 замочил , все открылись пересадил, и без торф табл растут , один отстаёт! Спасибо думаю всё будет ок с 2015 покупки пару растут нормально.
Евгений Ивановичастёт (19.05.2016 00:25)

отзыв

отличные растения замечательные семена!!!
Дмитрий (Администратор) (24.04.2016 21:56)

Re: бblть или не бblть ?

Добрый вечер. Пока, к сожалению, не планируется.
Будет ли ? (24.04.2016 21:54)

бblть или не бblть ?

Здравствуйте , в ближайшее время появятся ?
Den (13.04.2016 15:14)

2

Скажите пожалуйста в ближайшее время будет в наличии?
mi (31.03.2016 19:45)

lor

купил. вырастил. накуривает очень даже. но ка-кто тупо. не мой сорт.авто кайли мист с этого магазина намного приятней курить.
Дмитрий (Администратор) (28.03.2016 11:35)

Re: Авто или не авто ?

Добрый день. Данный сорт - автоцвет.
low (28.03.2016 09:24)

ИНДОР

застил ин. в кокосе. под 400-сотой за 9 недель растиха 80-см. короче жирный сорт. и тяга норм. крепко берет
tghhiphap (28.03.2016 04:39)

Авто или не авто ?

Это автоцвет или фотик ? Вроде как в разделе автоцветов нашел , хочу просто уточнить . Спасибо .
лёха____ (21.03.2016 15:58)

Аут или Ин

Бразеры пишите кто где ростил. Аут или Ин. Спасибо
стаж 11 лет (22.02.2016 17:12)

123

короче скажу так если кто не растил лорика 2!!! зря про,,,ал время и деньги!!! срочно!срочно! да еще и по такой цене выхлоп на 5+ трип на твердую 5 )))
ROI (17.02.2016 15:44)

цц

С 12 ПРОКЛЮНУЛОСЬ 12 ) ГРЕЮТЬСЯ ПОД ДНАТ 600 БЕРУ ЭТОТ СОРТ 3 РАЗ. СНИМАЮ ПО 60 ГРАМ С РАСТИХИ ОТМАНИКЮРЕННЫХ УЛЕТНЫХ БОШЕК!!! НО ЕСТЬ ОДНА ПРОБЛЕМА КАТОРУЮ РЕШИВ ЕТОТ СОРТ СТАНОВИТЬСЯ ИДЕАЛЕН ЭТО ЗАПАХ!!! ИЛИ ДАЖЕ ВОНЬ НЕ РИАЛЬНАЯ ТАК ВЕРНЕЙ)) УГОЛЬНЫЙ ФИЛЬТР + ОНА ГЕЛЬ В МЕСТЕ УСТРОНЯЕТ 90 ПРОЦЕНТОВ ВЫХЛОПА. ТАКЧТО И НЕ ДУМАЙТЕ ЧТО ПОЛНОСТЬЮ СПРАВИТЕСЬ ЗАПАХОМ!!!!
Zurab (13.02.2016 22:53)

Vse gud

Ловики супер!!!!!!!!!!!!! Запах бомба, токсикоманом скоро стану. Месяц и три недели не выдержал срезал пару шишек на диагностику)))))) что с нами творилось это просто пиздец)))) один мокрый, правда купца вытянул) полет в космос обеспечен и на долго)))) Слов нету одни эмоции. Рекомендую!!!!
Макс (02.02.2016 14:59)

отзыв

Если, кто первый раз гровит, то только с лорика сколько раз не садил,рано зацветет,на глазах вырастет, не успеешь накосячить, выбор начинающих,нетерпеливых ну и опытные гроверы его ценят за его мощный эффект,так как мало растет малоурожаен но если делать scrog(растягивать) то тоже ок, для сравнения
Auto Power Plant Feminised тоже автик,но цикл затянеться на 5-6 месяцев урожай конечно супер,но надо быть опытным и терпеливым гровером,и среди других автоцветов лорик самый быстро зацветающий
d'n'b (22.01.2016 23:29)

норм

брал семки такие. садил 1 в кокос. через 60 дней снял растение елка высотой 70 см. размер Вашего горшка определит какого размера будет это растение. шиши отменного качества. спасибо магазин
Zurab (26.12.2015 03:22)

Ловики)

Не знаю кому, что пришло, у меня все идет ок) Сегодня уже 16 дней как все пять семок растут и пахнут но две из ни заметно слабее остальных. Ребята я понял одно что некото семки могут не прорасти, а некоторые и на веге помереть. вот так вот)) Всем мира!!!
Бывалый (22.12.2015 14:39)

слабые

Доброго времени суток. Всегда радовал магазин а в этот рас что-то не обрадовал. заказывал 3шт пришло 5 в оригинальной упаковке . Я обрадовался подарку, но не тут то было , из 5 проросли 3, из них 1 выжил , а те 2 даже не проросли. теперь думаю наверное положили больше, так как знали что семена не очень хорошего качества и чтобы перестраховатся положили больше . На вид только 2 семки были хорошие как по мне . Не новичек !
P.S. Всегда брал импорт и всхожесть была 100% , но решил попробовать взять ихние - больше наверное не буду (
Дима (15.12.2015 20:12)

НОрм

Индюшная тяга, снял 10 гр в системнике за 2 месяца, в целом доволен.
Zurab (10.12.2015 20:54)

Общепознавательная)

Заказал 5 семок, отправили сразу на следующий день. Пару дней назад замочил, все пять показали белые корешки и уже в горшочках на проростании, посмотрим, что будет дальше) В общем магазином доволен, молодцы)
ROI (04.12.2015 14:42)

СПС

ХАРВ!!! ТРИП БОМБА. ВЫХЛОП 20 30 ГР С ДЕВОЧКИ. СОВЕТУЮ ВСЕМ ЛЮБИТЕЛЯМ РУДЕРАЛИСОИНДЮШНОЙ ТЯГИ
dx dll (15.11.2015 05:49)

this

Такие высокие несмотря на отличное освещение)
50-70 гр
Васёк (03.11.2015 14:16)

Лоурайдер2

Отличная трава!!! Росла ровно 63 дня под ДНАТ400. Надо было еще подержать пару неделек, но не было больше сил терпеть)) Шишки большие и сладкие, аромат пряный, я бы даже сказал фруктовый, покрыты белым сахарком! ПОлучилось где-то грамм 10-15. ОДной банки через водник, высушеных на скорую руку бошек - и ты в космосе! Очень сильная шмаль! Я вдову выращивал, так вот я их ставлю на одну ступень. Я прикуренный товарищ, хапаю каждый день, знаю - что говорю!
Лёха______ (28.10.2015 16:20)

доставка

Заказал 10 шт и 5шт пришло, всё ок в запечатаной упаковке. По ауту 2016 отпишусь.Доставка без палива
ROI (26.10.2015 14:56)

СПАСИБО

веду пост сегодня 27 дней от каски 11 девок сейчас первый день цвета все 11 как неа подьор по 60 см запах пиздец) развиваються отлично свет дри 150 2 шт и днат 600 1
буду писать дальше всем больших шиш!!!!)))
groover1977 (13.10.2015 00:51)

avto lorik

заказал семки пару сортов .одна семка была лорик второй проросла на отлично полный цыкл занял 12 с половиной недель стигмы на 90 процентов коричневые и трхомы 80-90 процентов янтарные рост неповерите вымахал 1.60см выхлоп чисто манекюреных шишек 55 грам и ботвы грам25-30 сухих. магаз супер пока неподвадил . думаю и в дальнейшем неподведет. всем успехов и крупных шиш .да прибудет с вами великий джа.мир....
ROI (12.10.2015 14:50)

цц

кстати все 13 как на подбор неделя веги красавици стоят как обычно все отлично! спс за качество!!!! температура 24. влажность 60 .подача свежего. вытяжка и все ок!!!сережа рукажоп как и большенство, увы))
ROI (12.10.2015 14:46)

ууу

админы не видитесь на это тупа развод на холяву) я 2 недели назад заказывал 14 шт прорасло 13 почему 13 да потаму что проебал 1 семечко напол упало и наступил. всхожесть 100 из 100 такчто Сережа такое не прокатит!"
Сергей (11.10.2015 18:27)

не взошли

Заказал 5 семян, оформлял заказ по телефону, ни одно не проросло. Третий год заказываю и такое первый раз, обычно всходят 99%. Просьба администрацию решить этот вопрос, или 175 грн в трубу?
ROI (30.09.2015 13:05)

СПАСИБО

всем советую эрор сидс беру уже 5 раз прорастание из 14-14 ЛОРИКОВ+ БОНУС ПРОРОС ИЗ 2-2. КАЧЕСТВО АГОНЬ. БЕРИТЕ ТУТ И ТОЛЬКО ТУТ. АДМИНЫ ВЫ ЗОЛОТО
groover1977 (01.09.2015 23:58)

lol

всем привет . 13.08 замочил всхожесть гуд но вот рост уже 1.метр20см и еще придает каждый день по 3-5 см.зацвел на3-4неделе .так все норм но рост не маленький. завершу цыкл отпишу подробней. да паможет джа .хороших шиш...
Olav (22.08.2015 17:50)

Эффект

Опишите эффект, ребят, кто пробывал?)
Дима (14.07.2015 20:26)

Пых

Сорт вырос в ауте!!!50см в сухом виде 30гр отборных Шышэк!!по времени рос 70дней от семени до харвеста
Женя (11.07.2015 18:20)

эффект

какой дает эффект даный сорт ?
Олег (01.07.2015 19:00)

Lowryder2

брал 4 штуки,2 проросли нормально,один треснул и пустил маленький темный корешок и всё,сидит на месте хоть убей,2-й просто треснул и всё,тоже сидит на месте...всё делаю правильно,не первый год в этом деле
Алик (01.07.2015 16:43)

скоростные подачи

пришли на следующий день,с виду вроде крепкие живые.если и правда ф1 ,то за такую цену просто шык ,посмотю что из этого выйдет
Вадим (23.06.2015 03:38)

халява

Вах, сейчас скидки пошли, вообще халява.... :)
Брал одну семку феминизированную, сейчас лорик - будущий монстр растёт. С полом девушка уже определилась. С вегой хорошую зелёную массу набрали, теперь будем набирать шишечную массу. Признаков герма нет, уже вышли на этап цветения... Так что всё Оk! :)
Кому интересно, заходите на репорт: http://goo.gl/Fl6onl
Валентин (26.12.2014 04:39)

Lowryder2

взял 1 семку,помоему зеленоватая(
саша (17.11.2014 12:28)

отзив

брал 1 вирос за 2.5 месяца в ауте.Через сигу на 3.Выход 5 кор.Запах земляники.
XeMePa (10.11.2014 17:50)

Семена

взял 4 проросло 4 все гуд
Дмитрий (20.10.2014 12:31)

Re: это ф1 или ф2

Ф1
Жекос (19.10.2014 23:37)

это ф1 или ф2

Админ это ф1 или ф2?
Жека (04.10.2014 23:07)

50\50

Заказывал 20 шт афган каша проросли 19 все норм.....заказали с другом лоу2 провал полный, галимые семена попались 50\50 как повезет
ed (03.10.2014 11:43)

размер семок

Семки мелкие, одна проросла ито еле живая
Я (05.09.2014 11:47)

-

Заказал его + ещё пару семян, оплатил и в тот ж день отправили. Уже проростает))
вадер (30.07.2014 19:44)

гуд

кто не ростил попробуйте вам понравится
Killroy (17.05.2014 00:28)

Lowryder

Подскажите когда появится данный сорт в наличии?
Garik82 (25.02.2014 13:10)

Зачетный сорт

Во первых:Спасибо магазину и админу за качественый продукт. Во вторых раскажу обещаный трип. Ращу 2 куста:один в земле,один земля-кокос. Тот что на кокосе за 1,5 месяца практически дозрел,тот что на земле отстает в росте. Сорвал 2 маленькие нижние шиши,высушил на бане,получилось чуть больше пол наперстка,курнул под вино(домашнее)-думал с ума сойду(курю больше 15 лет),нагребало так,что спал с открытыми глазами,3d мультфильмы смотрел. P.S Приблизительно косяк на 6-8 человек
dogg (09.02.2014 09:15)

--------

Купил 5шт. Проросли все. Урожай получился отличный.
r0n (03.02.2014 21:46)

ok

Купил пять семок, все проросли и, собственно стоят в боксе, греются.:D
Garik82 (18.01.2014 15:33)

Все ровно

Непойму что за хуйню тут пишут? Взял 2 семки,через 1сутки с корешками высадил в торфтаблетки,через 3 суток скинули каски и были пересажены. Сейчас потихоньку растут. Ребятки юзайте форум,а не обвиняйте магазин,по харву отпишу трип. Всем мир!
борода (08.10.2013 21:24)

в

тоже заказывал 2 семки лорика - ниодна не проросла.1 семечка просто не проклюнулась, вторая корень закрутился и сгнил.
Gonzo (01.10.2013 12:18)

траблы

походу сквозняк сделал свое дело
Джо (28.08.2013 16:22)

трабл

Не первый раз работаю с этим магазином, все было ок до этого товарища.
Проклюнулся на второй день, посадка в землю. Еще 2 дня до появления на свет. И тут все началось. Его закрутило по спирали. Сколько форумов облазил нигде и подобного нету. Листья растут по принципу нарезки болта. Сегодня 11 день, 3 см в высоту и он очень дохлый из-за того, что не может развиваться
пра (25.08.2013 20:27)

уу

хреново проросли
Дмитрий (23.08.2013 13:19)

Re: Автик

Да, автоцвет
Денчик (23.08.2013 10:33)

Автик

Ето автик??
Рекомендуем посмотреть
Компания Errors-seeds
С нами легко связаться!
У нас легко сделать заказ!
+38 095
+38 093
+38 096
0000 849
*Один удобный номер для всех операторов!
Не дозвонились?
Вам помогут наши резервные номера

+38 063 531 58 98

Технические вопросы и оптовые закупки

+38 093 025 68 99

Интернет связь
+38 093 00 00 849
Компания Errors-seeds
С нами удобно :)