Гарантии.Политика замены и возврата продукции для частных лиц
Уважаемые клиенты!!!
В связи с участившимися случаями порчи посылок компанией-перевозчиком Новая почта, просим вас тщательно осматривать посылки на предмет внешних повреждений, и ни в коем случае не забирать их при обнаружении данного факта (не ставить подпись на чеке получения). Требовать составления акта, в котором будет засвидетельствовано наличие повреждений. В противном случае компания не будет нести ответственность за товар и брать на себя возмещение стоимости и издержек.
Магазин гарантирует:
• Качество семян, производства Errors Seeds.
Темы о выращивании этих семян постоянно появляются на https://jahforum.net/.
Также, прежде чем попасть на витрину, они тестируются в условиях максимально близких к идеальным.
• Факт отправки семян.
Покупатель может рассчитывать на возмещение убытков в течении 30 дней с момента отправки заказа в следующих случаях:
Если продукция теряется при пересылке.
Мы сами связываемся с почтой и предоставляем клиенту все данные, необходимые для нахождения посылки.
Для возмещения убытков необходимы:
• Декларация или номер заказа;
• Фото повреждённого продукта в упаковке или возле упаковки
Магазин возместит убытки, если у покупателя имеются жалобы на несоответствие продукции следующим критериям:
• прорастаемость большинства семян;
• тип цветения указанный в описании товара (авто\фото);
• женский пол растений у феминизированных семян.
Для подачи заявки на возмещение убытков необходимо:
• заполнить данную форму;
• отправить на почту [email protected]
фотографии поврежденных семян вместе с упаковкой.
Важно! Мы не возмещаем убытки, если:
• Покупатель обращается к нам позже, чем через 30 дней после отправки заказа.
• Не была предоставлена вся информация.
• Наш эксперт определил, что проблема не в продукции, а в том, как клиент обращался с ней.
Помощь в выявлении проблем и поиске способов их устранения вы можете получить на https://jahforum.net/.
Обратите внимание!
Условия замены и возврата (компенсации) действуют только на продукцию Errors Seeds. На продукцию других производителей данные условия не распространяются.
Рассмотрение заявки происходит, при условии наличия полной информации. В случае отсутствии/неточности какой либо необходимой для принятия решения информации, наш менеджер свяжется с Вами по электронной почте для уточнения.
Гарантии. Политика замены и возврата продукции для магазинов
1. Если продукция теряется при пересылке, то мы возместим убытки.
- При потери продукции в момент пересылки, мы сами связываемся с транспортными компаниями. Как и предоставляем клиенту все необходимые данные, для нахождения посылки.
2. Если продукция повреждена при пересылке, то мы возместим убытки.
- Для возмещения убытков от Вас понадобится:
• Прислать нам фото повреждённой продукции вместе с номером декларации покупки.
- В Фото должно быть отображено:
• Повреждённый продукт в упаковке или у открытой упаковки.
3. Если у клиента данного магазина возникли проблемы с нашей продукцией, то мы просим чтобы этот магазин направлял все жалобы к нам на e-mail : [email protected]
- При получении таковых электронных писем мы следуем политике для частных лиц.
4. Если вся информация была предоставлена, то мы возместим убытки.
P.S: Если продукт пророс,то мы уже не берём никакую ответственность на себя. Но мы можем дать совет, как избежать подобных случаев в дальнейшем.
Вся информация и фотографии временно отсылаются на [email protected] (в дальнейшем почта может измениться)