Язык
Валюта
1 Грн = 0.031 EUR
1 Грн = 0.037 USD
1 Грн = 2.612 RUR
849 По тарифам оператора
Язык
Валюта
1 Грн = 0.031 EUR
1 Грн = 0.037 USD
1 Грн = 2.612 RUR
Подбор сортов

Товары

Кажется, в вашей корзине ничего нет.

Не нашли то, что искали? Свяжитесь с нашим консультантом.

Чтобы ваша корзина сохранилась до следующего визита, создайте аккаунт или зарегистрируйтесь.

Просмотрите наши Хиты продаж

Семена конопли Новости Как создаются сорта каннабиса

Как создаются сорта каннабиса

Как создаются сорта каннабиса

Как создаются новые сорта каннабиса?

Сегодня каждый уважающий себя сидшоп предлагает вниманию потребителя богатый сортовой ряд каннабиса. Листая онлайн-каталоги посевного материала, невольно задумываешься о том, что за каждым новым стрейном стоит большая кропотливая работа, ведь выведение нового штамма – это задача не одной недели.

Выведение нового сорта конопли часто сопровождается неудачами, ведь никто не может дать стопроцентную гарантию, что полученный результат будет соответствовать ожиданиям гроверов.


Цикл создания нового штамма конопли

Создание нового сорта каннабиса зачастую продиктовано условиями рынка, где важно удовлетворить потребности потребителя.  

Часто бывает так, что селекция уникального стрейна – это больше авторский проект, который несет под собой творческую, а не коммерческую основу. Бывает, что такие увлеченные аматоры движут процессами мирового коноплеводства, представляя вниманию потребителя поистине уникальные продукты. Так произошло и в начале семидесятых годов прошлого столетия, когда представители субкультуры хиппи отправлялись на восток, дабы ознакомиться с местными традициями и обрядами.

Возвращаясь из поездок, они привозили уникальные семена эндемической афганской конопли. Многие гроверы, не будучи причастными к коммерческим проектам, самостоятельно трудились над созданием новых сортов марихуаны и получали ошеломительные результаты.

Так или иначе, вне зависимости от целей выведения нового сорта, этот процесс включает в себя несколько обязательных элементов:

1. Тщательный отбор генетического материала. Эта стадия лежит в основе, как выведения новых сортов технических культур, так и в основе селекции новых пород животных. Специалистам важно изучить статистические данные, изучить природу генетических закономерностей, которые прослеживаются в фенотипе родительских особей.

2. Процесс опыления. Контроль качества пыльцы помогает определить, насколько генетический материал соответствует ожиданиям бридеров.

3. Выбор лучших экземпляров. По итогу из полученных особей важно отобрать наиболее перспективных и продолжить работу уже с ними.

4. Улучшение сортовых характеристик и закрепление положительного результата. Если селективная работа увенчалась успехом, и полученная особь приобрела желаемые черты, важно сохранить уникальные свойства культуры, адаптировав их под потребности рынка.

Создание нового сорта это кропотливый труд, который требует от специалиста недюжинных знаний, практических навыков и таких личностных качеств как терпение, усидчивость и трудолюбие.

Бридеру важно не сдаться на полпути и не завершать работу при первом положительном результате. Процесс воспроизведения нового сорта нужно неоднократно повторить, чтобы закрепить стабильно устойчивую генетическую линию с уникальными сортовыми характеристиками.


Про генетику наглядно

С целью упрощения описательного процесса селекции, бридеры придерживаются такой классификации поколений: 

• F1 – это первое поколение культуры, которое появилось вследствие скрещивания наиболее перспективных родительских особей.

• F2 – это второе поколение культуры, полученное в результате скрещивания особей F1 между собой или с представителями родительского поголовья.

• F3 – это третье поколение, в котором уже хорошо заметны типичные сортовые черты растения. Зачастую, для закрепления результата потребуется четвертое и пятое поколения, особенно, если мы говорим про автоцветущие сорта конопли.

Говоря о том, как создаются новые сорта каннабиса, важно обратить внимание на то, что зачастую селекция нового сорта – это маркетинговый проект. Как уже говорилось выше, важно слышать потребности рынка и перекрывать эти потребности новым продуктом.

С развитием маркетинга как науки, ведущие сидшопы начали внедрять в свое производство различные стратегии, которые позволяли бы узнать о болях целевой аудитории. Рассматривается потребительский спрос на тот или иной сорт, оценивается рентабельность селективной работы над созданием нового сорта. 

В завершение хотелось бы привести слова основателя сидбанка HumboldtSeeds – Ната Пеннингтона: «Чтобы стать селекционером, нужно быть готовым к тому, что потомство ваших растений не будет однородным. Вам потребуется вырастить и перебрать множество «гадких утят» в охоте на «золотого гуся».

Смотреть все...